пятница, 14 сентября 2012 г.


Дорогие ребята!
Вот и наступил  новый учебный год, мы с вами вновь сели за парты и продолжаем наше путешествие в чудесную страну Знаний!
Многие из вас уже не первый год изучают французский язык в качестве второго иностранного, а некоторые ребята только начали в этом году знакомство с новым предметом. 
Второй иностранный язык... Что это - лишняя нагрузка для ученика или попытка приобщить его к межкультурной коммуникации посредством владения не одним, а несколькими иностранными языками? Достаточно ли современному человеку владеть только одним иностранным языком? Верно ли, что каждый последующий иностранный язык изучать легче, чем первый? Давайте порассуждаем над этими вопросами в ходе нашего нового учебного проекта "Иностранные языки в нашей жизни". Я приглашаю к участию в проекте тех ребят, которые только начали в этом году изучать второй иностранный язык и тех, кто уже изучает его не первый год.
Присоединяйтесь!

18 комментариев:

  1. Ребята, начинаем нашу работу над проектом. С ваших страниц в Летописи перейдите по ссылке на страницу проекта и заполните первый столбик таблицы "Знаем-Предполагаем- Узнали" и Лист самооценивания №1.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята! Активнее заполняйте первый и второй разделы таблицы "З-П-У" и Лист самооценивания №1 (кто еще не заполнил). Отправляйте мне свои отчеты для заполнения Таблицы продвижения команд в проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Команда "Лингвисты" все заполнила. Галина Петровна, а когда вы придете в школу?

    ОтветитьУдалить
  5. Скоро:)) Во вторник.
    Ребята, у кого что-то не получается с таблицами и формами - обратитесь к Долженко кириллу, 10Б класс

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие ребята!
    Заканчиваем оформлять результаты ваших исследований, заполняем таблицу З-П-У, листы само- и взаимооценивания.
    Во время каникул продолжается работа нашего кружка.

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие ребята!
    Заканчиваем оформлять результаты ваших исследований, заполняем таблицу З-П-У, листы само- и взаимооценивания.
    Во время каникул продолжается работа нашего кружка.

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие участники проекта! Наша работа подошла к концу. Поделитесь своими мнениями о проекте: была ли вам интересна и понятна тема, что получилось, а что - нет, испытывали ли вы трудности, какие и кто вам помогал. Будет интересно увидеть ваши пожелания.

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие участники проекта! Наша работа подошла к концу. Поделитесь своими мнениями о проекте: была ли вам интересна и понятна тема, что получилось, а что - нет, испытывали ли вы трудности, какие и кто вам помогал. Будет интересно увидеть ваши пожелания.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Я работал в группе "Историки".Тема нашей группы мне показалась трудной, но когда я побольше почитал и узнал об истории Англии стало интересно. Трудности были с использованием разных ресурсов. Не получилось сделать ленту времени. По окончанию проекта буду дальше учиться использовать разные сервисы.

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже работал в группе "Историки". Трудности были в обработке информации на французском языке. Нам помогал учитель и ребята из старших классов. На будущее хочется пожелать научиться лучше работать с разными сервисами.

    ОтветитьУдалить
  13. С днем рождения Кирюша. Желаем тебе счастья здоровья! Желаем тебе и твоей команде удачи в проекте))) Твои друзья Артем и Данил.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Я работал в группе Лингвистов. Мне понравилось сравнивать английский и французские языки. Оказалось в них есть много похожих слов. Сравнивать слова нам помогали старшеклассники. Работать в проекте мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  16. Я работала в группе Исследователи. Я научилась работать с картами Гугла. Правда мне помогали Катя Зеленкина и Катя Ерыгина. Карту еще можно заполнять. Так же было интересно проводить анкетирование в разных классах и сравнивать результаты. С удовольствием буду участвовать еще в других проектах.

    ОтветитьУдалить
  17. Я работал в группе "Лингвистов". Мы учились записывать текст в Вики-странички, вставлять изображения. Хочу научиться работать и с другими сервисами Интернета. Это трудно, но очень интересно. Мне в работе помогал учитель и ребята из 10б класса.

    ОтветитьУдалить
  18. мне очень понравилось исследовать лексику английского и французского языков. Благодаря этому я смог запомнить много английских и французских слов и перестал путать чтение одинаковых букв в в двух языках. Я хочу и дальше продолжать исследования иностранной лексики.

    ОтветитьУдалить